Объясните мне, а как это возможно, что люди, еще год назад писавшие про ров с крокодилами и бетонную стену, сегодня уже понемногу составляют список условий, при которых готовы "понять и простить"? Причем даже войска никто не отвел, ни пленных не отпустил, ничего ровном счетом не произошло. Все так же стреляют, убивают, обучаются военному ремеслу на наших людях и на нашей земле. Всего лишь из геббельс-центра пришло указание начинать разворачивать вектор, смещать акценты и напоминать, что мы вас, жалкие хохлы, все равно готовы принять обратно, если не будете особо выделываться. Ну, санкции им припекают, вот и сменили пластинку. А примиренцы уже и губу раскатали и размечтались об условиях. Если реально смотреть на вещи, возможно дети, а скорее внуки, будут воспринимать происходящее сегодня гораздо спокойнее.

Если, конечно, новых эксцессов не будет. А это, зная вздорный нрав наших соседей, совсем не факт. Моя покойная бабушка шарахалась от немецких овчарок - их оккупанты травили этими овчарками. И она всю жизнь потом боялась этих собак.
А мне нет никакого дела до овчарок, и я не вздрагиваю, услышав немецкую речь. Да, такова жизнь. Кровь уходит в землю, могилы заростают травой. Но немцы свой урок усвоили и больше никому не угрожают. А вот с Россией такого и близко не произойдет ближайшие десятки лет. Эмоционально - да, я до конца своих дней буду ненавидеть Россию. А если рационально, стоит учесть горький исторический опыт и сделать наконец выводы.

Рассея нападает на Украину не в первый и не во второй раз. Каждый приход рассейцев с их узами дружбы заканчивается для Украины голодомором, войной или рабством. Сейчас у нас есть шанс наконец вырваться, объяснить, что нет, мы не один народ, нет, спасибо, идите на...уй, и зажить своей жизнью.

Но если и в этот раз примиренцев - малороссов, с их желанием поджать хвост, снова среди нас окажется больше, чем украинцев, история снова даст пинка и пошлет нас всех на новый круг - учить урок, так и не усвоенный за триста лет.
Пояснение: этот пост не имеет никакого отношения к Бабченко. Мне в принципе безразлично, что думает Бабченко. Я не понимаю, почему толпы моих соотечественников, разинув рты, внимают россиянину Бабченко, назначили его своим моральным авторитетом и зачем-то ждут его одобрения. Хотя никаких претензий к нему лично у меня нет. Он, как для русского, даже очень порядочный парень.
Но примиренцы сильно ошибаются, думая, что дружить в своем прекрасном далеко они будут с Россией Бабченко. Сюрприз! Дружить им придется не с Бабченко, а с тем, что получится, если растворить Бабченко и Шендеровича в нескольких миллионах темной ватной мокшани.
Мария Васильева

Помойное ведро планеты заныло, что их не любят.