суббота, 27 июня 2015 г.

Понимает ли Петр Алексеевич, в какую развилку он попал?

Смотрю очередные ролики с одесским губернатором. Нечто среднее между фильмами "Мы, нижеподписавшиеся", "12 разгневанных мужчин" и "Мимино".
Меня вот что интересует: понимает ли Петр Алексеевич, в какую развилку он попал?
Либо он поставил Саакашвили на Одессу, чтобы перевести удар (и фокус общественного внимания) с себя на Михо (попутно подзачистив бородатых конкурентов) - и теперь в некотором офигении наблюдает, как зрительские симпатии (тех, у кого таковые были) перекочевывают от Президента к безбашенному главе Одесской администрации.
Либо хотел показать, что нашей коррупцией (а контрабандная Одесса-мама в этом плане - едва ли не Джомолунгма) подавится даже самый успешный и пылкий реформатор - и такое может случиться, но тогда и самому Петру Алексеевичу лучше вернуться в свои шоколадные края как облажавшемуся на пике своей карьеры.
Либо же искренне хочет, чтобы у Михо получилось. Но тогда - по неумолимой логике успеха - его надо будет везти в Кабмин для продолжения банкета - и в глазах всех быть благодарной тенью при триумфаторе-чужеземце. Готов ли к этому Порошенко? В смысле - готов ли везти? И готов ли быть тенью?
Лично мне хочется верить в третий вариант. А вот верю ли я в готовность стать президентом на подхвате? Увы, нет. Это означало бы грандиозную победу над собой, не переносящим рядом сильных людей. Не думаю, что Петр Алексеевич на такую победу способен.
Впрочем, что это я уже делю шкуру непобедившего Саакашвили? Ему сейчас будет дико тяжело. Воевать придется на три фронта.
Первый - Владимир Владимирович Х. Второй - бородатый конкурент (увы, судя по всему, схватка неизбежна). И третий - многоуровневая контрабандная мафия, состоящая из представителей буквально всех политических сил.
Хорошо бы не появился и четвертый фронт - фронт зависти номинального шефа. Будем надеяться, что с этой стороны пронесет.
Но и с тремя имеющимися фронтами - вы бы выдюжили? Я - нет. Но я - не эта умудренная опытом шаровая молния с животиком. То есть животик у меня есть, но без опыта и без молнии.)
Надо быть безумцем, чтобы полезть в эту драку. И еще большим безумцем, чтобы выиграть ее. Но - это только мне кажется, что безумство это заразно?
Y. Kuzmenko

Комментариев нет: