понедельник, 29 июня 2015 г.

К слову...

Вот я чего-то точно не делал. Например, ни коим образом непричастен к убийству Кеннеди. Не убивал Мартина Лютера Кинга. Не стрелял в Джона Леннона. И мне говорят, слышишь, Ян, нужно разобраться, кто же таки сбил рейс МН-17! Давай-ка для ускорения расследования организуем международный трибунал! А я не сбивал этот рейс! Не предоставлял оружия, из которого его сбили. Не направлял расчет, который сбивал. Я, вообще, никаким боком к катастрофе непричастен. Более того, я уверен, что рейс сбил мой сосед - редкая сука, который уже дал согласие на участие в трибунале! Ничего, тварь такая, не боится, делает вид, что не причем! А я-то знаю, что это он! Он, трясця его маме! Но он записался в трибунал, а я - нет. Это хитрость такая! Сосед хочет расследовать сам себя, а я не хочу. Мне и так все ясно.
Интересно девки пляшут, правда?
Нидерланды, Малазия, Украина поддержали создание международного трибунала по расследованию обстоятельств гибели рейса МН17 и для наказания лиц, виновных в катастрофе.
Россия отказалась от участия.
К чему бы это, Карл?
















Комментариев нет: