На днях британская компания Hybrid Air Vehicles опубликовала новые снимки практически законченного гибридного летательного аппарата Airlander 10. Этот аппарат, длина которого составляет 92 метра, что на 18 метров больше длины самого большого авиалайнера, является самым большим летательным аппаратом на сегодняшний день. И если последние этапы строительства аппарата, которое ведется в ангаре в Кардингтоне, Великобритания, пройдут согласно намеченным планам, то Airlander 10 совершит свой первый полет уже летом этого года.
Вот некоторые подробности технических характеристик аппарата …
Фото 1.
Airlander 10 называют гибридным летательным аппаратом из-за того, что в его конструкции используются сразу три различных принципа воздухоплавания, элементы самолета с неподвижным крылом, вертолета и воздушного шара. Общий объем аппарата Airlander 10 составляет порядка 38 тысяч кубических метров (1 340 000 кубических футов), в который помещается необходимое для подъема количество гелия. Около половины подъемной силы в движении аппарату Airlander 10 дает форма его корпуса, которая выполняет роль плоскости крыла самолета, а подъемная сила, создаваемая гелием, позволяет значительно сократить расход топлива его четырьмя двигателями.
Фото 2.
Оболочка аппарата состоит из трех слоев самых прочных материалов, углеродистого волокна, майлара и кевлара. Аппарат способен оставаться в воздухе непрерывно в течение трех недель и выдерживать без потери “плавучести” появление небольших, к примеру, пулевых, отверстий в оболочке. Он передвигается тихо, не производит сильного загрязнения окружающей среды и рассматривается в качестве транспортного средства, способного достигнут самых труднодоступных районов на земном шаре.
У аппаратов типа Airlander 10 имеется масса областей применения. Помимо традиционной перевозки пассажиров и грузов, аппарат может быть использован для ведения постоянного наблюдения за большими площадями поверхности, выступать в качестве летающей антенны, обеспечивающей покрытие мобильной связью и доступом в Интернет мест, где установка наземных станций невозможна или нецелесообразна в силу различных причин.
Фото 3.
“Мы не сможем конкурировать с авиалайнерами, совершающими дальние перелеты через Атлантику или Тихий океан, в скоростной доставке пассажиров из пункта А в пункт Б. Но мы можем предложить достаточно необычный вариант для отдыха и путешествий по воздуху” – рассказывает Крис Дэниэлс (Chris Daniels), один из руководителей компании Hybrid Air Vehicles, – “Такие летательные аппараты превосходно подходят для осмотра достопримечательностей, благодаря низкой скорости полета и малой высоте, гондолы таких аппаратов могут быть снабжены большими обзорными окнами, которые в случае необходимости можно будет даже приоткрывать”.
Фото 4.
В настоящее время специалисты компании Hybrid Air Vehicles проводят последние монтажные работы и начинает подготовку к первому взлету аппарата Airlander 10. К модификациям, которые были произведены в самый последний момент, относятся установка более легкой и более прочной грузовой гондолы, изготовленной из композитных материалов, установка четырех дизельных двигателей с воздушными турбинами и некоторые другие незначительные дополнения.
Фото 5.
Полностью конструкция летательного аппарата Airlander 10 будет завершена к концу мая этого года, а в первый полет аппарат отправится летом. В случае успешных испытаний компания Hybrid Air Vehicles планирует с 2018 года начать производство таких аппаратов в количестве десятка-двух в год, каждый из которых сможет перевозить до 48 пассажиров за раз. И первыми клиентами, которые планируют приобретение таких аппаратов, станут транспортные компании с Ближнего Востока и Азии.
Фото 6.
Не успев запустить в воздух аппарат Airlander 10, руководство компании Hybrid Air Vehicles уже начинает думать о строительстве еще большего аппарата, в гондоле которого может разместиться целый отель с несколькими номерами и всей сопутствующей инфраструктурой.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Вот некоторые подробности технических характеристик аппарата …
Фото 1.
Airlander 10 называют гибридным летательным аппаратом из-за того, что в его конструкции используются сразу три различных принципа воздухоплавания, элементы самолета с неподвижным крылом, вертолета и воздушного шара. Общий объем аппарата Airlander 10 составляет порядка 38 тысяч кубических метров (1 340 000 кубических футов), в который помещается необходимое для подъема количество гелия. Около половины подъемной силы в движении аппарату Airlander 10 дает форма его корпуса, которая выполняет роль плоскости крыла самолета, а подъемная сила, создаваемая гелием, позволяет значительно сократить расход топлива его четырьмя двигателями.
Фото 2.
Оболочка аппарата состоит из трех слоев самых прочных материалов, углеродистого волокна, майлара и кевлара. Аппарат способен оставаться в воздухе непрерывно в течение трех недель и выдерживать без потери “плавучести” появление небольших, к примеру, пулевых, отверстий в оболочке. Он передвигается тихо, не производит сильного загрязнения окружающей среды и рассматривается в качестве транспортного средства, способного достигнут самых труднодоступных районов на земном шаре.
У аппаратов типа Airlander 10 имеется масса областей применения. Помимо традиционной перевозки пассажиров и грузов, аппарат может быть использован для ведения постоянного наблюдения за большими площадями поверхности, выступать в качестве летающей антенны, обеспечивающей покрытие мобильной связью и доступом в Интернет мест, где установка наземных станций невозможна или нецелесообразна в силу различных причин.
Фото 3.
“Мы не сможем конкурировать с авиалайнерами, совершающими дальние перелеты через Атлантику или Тихий океан, в скоростной доставке пассажиров из пункта А в пункт Б. Но мы можем предложить достаточно необычный вариант для отдыха и путешествий по воздуху” – рассказывает Крис Дэниэлс (Chris Daniels), один из руководителей компании Hybrid Air Vehicles, – “Такие летательные аппараты превосходно подходят для осмотра достопримечательностей, благодаря низкой скорости полета и малой высоте, гондолы таких аппаратов могут быть снабжены большими обзорными окнами, которые в случае необходимости можно будет даже приоткрывать”.
Фото 4.
В настоящее время специалисты компании Hybrid Air Vehicles проводят последние монтажные работы и начинает подготовку к первому взлету аппарата Airlander 10. К модификациям, которые были произведены в самый последний момент, относятся установка более легкой и более прочной грузовой гондолы, изготовленной из композитных материалов, установка четырех дизельных двигателей с воздушными турбинами и некоторые другие незначительные дополнения.
Фото 5.
Полностью конструкция летательного аппарата Airlander 10 будет завершена к концу мая этого года, а в первый полет аппарат отправится летом. В случае успешных испытаний компания Hybrid Air Vehicles планирует с 2018 года начать производство таких аппаратов в количестве десятка-двух в год, каждый из которых сможет перевозить до 48 пассажиров за раз. И первыми клиентами, которые планируют приобретение таких аппаратов, станут транспортные компании с Ближнего Востока и Азии.
Фото 6.
Не успев запустить в воздух аппарат Airlander 10, руководство компании Hybrid Air Vehicles уже начинает думать о строительстве еще большего аппарата, в гондоле которого может разместиться целый отель с несколькими номерами и всей сопутствующей инфраструктурой.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Комментариев нет:
Отправить комментарий