Вчера интернетами бродила очень примечательная фраза, которая отражает суть сегодняшней политики Украины, относительно войны в Лугандоне. Полагаю, что родилась она как ответ на заявление Яроша о необходимости выхода из «Минска» и начале освобождения оккупированных Россией территорий. Вот текст фразы:
«Минск это площадка на которой мы стоим со всем миром.
Рашка, дыры не выполняют, они вне.
Выйдем из «Минска», будем один-на-один с врагами.»
На первый взгляд – все ясно, понятно и вроде бы правильно. Но это лишь на первый взгляд. Если присмотреться внимательнее, то возникают вопросы как минимум по двум словам фразы. Что мы понимаем по д словом «мир», который на нашей стороне? Когда кто-то оперирует подобными общими понятиями, следует разобраться, что же скрыто под этим словом.
На самом деле, большая часть «мира», не имеет собственной позиции по вопросам, которые не касаются его прямо. Украина не исключение, просто сейчас мы в центре событий. Когда РФ напала на Грузию, мы не продемонстрировали собственной позиции, просто подключились к общему хору говорящих «ай-я-яй». Так вот, большая часть этого самого мира, ориентируется на позицию тех стран, в кильватере политики которых они следуют. Понятно, что большая часть стран ориентируется на политику США и высказываю сходные суждения.
Что касается ЕС, то обладая внушительным экономическим потенциалом, он не имеет большого количества последователей своих политических начинаний. Это не удивительно, ибо сама Европа, по большей части ориентируется на позицию США. Когда же речь заходит о собственной европейской позиции по острым политическим вопросам, то она по традиции – невыразительна и неэффективна. За примерами далеко ходить не стоит. Когда были обнародованы документы, показывающие планирование боевых операций РФ в Северной Европе, то срочное усиление вооруженных сил НАТО, на этом фланге, осуществляется за счет войск США. Лидеры ЕС Германия и Франция оказались не готовы к такой ситуации. Как выясняется, лидеры этих стран не готовы ко многим ситуациям. Сама ЕС – крайне аморфная и не эффективная структура, в плане принятия срочных решений.
Как отмечает «Нью-Йорк Таймс», Европа в очередной раз продемонстрировала свою неэффективность даже в решении внутренних проблем. Греческий кризис длится уже 5 лет, а конца этой эпопее не видно. Справедливо отмечено, что лидирующая роль Германии уже становится фатальной. Вместо быстрых и эффективных решений и четкого плана, Германия ведет Европу через бесконечные и бесплодные заседания в Брюсселе. Решение вопросов тонет в недрах запутанных и бестолковых процедур, которые Берлин исполняет с немецкой педантичностью. В результате, решение пустякового вопроса, обрастает целым слоем условностей и ритуалов. Доходит до того, что Меркель говорит о том, что надо поговорить о разговорах. То есть, смотрим на Грецию и соотносим это на свою ситуацию.
Теперь еще один важный момент. Мы видим, что позиции США, Великобритании, Канады и других стран, вне ЕС, намного жестче. Мало того, реальная и быстрая помощь может быть получена только из США. Отсюда вопрос, почему мы ушли от нормандского формата и влезли в «Минск»? Какая «светлая голова» это придумала? Мы исключили США из переговорного процесса и оперлись на Меркель с Олландом, которые по определению не умеют решать острых проблем. Мало того, они размазали решение вопроса на всю ЕС – аморфную и не дееспособную, в таких делах структуру.
Что мы видим в итоге. Прошло полтора года, а решения нет, и не предвидится. ЕС осознает свою импотенцию и постоянно занижает планку минского формата. Сначала речь шла о выполнении «Хельсинкских договоренностей» о нерушимости границ в послевоенной Европе. Затем – о прекращении огня, теперь уже речь идет об «особом статусе» Лугандона в обмен на прекращение огня. Это надо понимать так, что не в силах решить вопрос по сути, Меркель уже хочет выйти из ситуации, но с политическим профитом для себя и Германии. Для этого ей достаточно показать собственное достижение в виде замороженного конфликта, как в Приднестровье. Очевидно, что «Минск» ничего большего не может принести по определению.
ANTI-COLORADOS
«Минск это площадка на которой мы стоим со всем миром.
Рашка, дыры не выполняют, они вне.
Выйдем из «Минска», будем один-на-один с врагами.»
На первый взгляд – все ясно, понятно и вроде бы правильно. Но это лишь на первый взгляд. Если присмотреться внимательнее, то возникают вопросы как минимум по двум словам фразы. Что мы понимаем по д словом «мир», который на нашей стороне? Когда кто-то оперирует подобными общими понятиями, следует разобраться, что же скрыто под этим словом.
На самом деле, большая часть «мира», не имеет собственной позиции по вопросам, которые не касаются его прямо. Украина не исключение, просто сейчас мы в центре событий. Когда РФ напала на Грузию, мы не продемонстрировали собственной позиции, просто подключились к общему хору говорящих «ай-я-яй». Так вот, большая часть этого самого мира, ориентируется на позицию тех стран, в кильватере политики которых они следуют. Понятно, что большая часть стран ориентируется на политику США и высказываю сходные суждения.
Что касается ЕС, то обладая внушительным экономическим потенциалом, он не имеет большого количества последователей своих политических начинаний. Это не удивительно, ибо сама Европа, по большей части ориентируется на позицию США. Когда же речь заходит о собственной европейской позиции по острым политическим вопросам, то она по традиции – невыразительна и неэффективна. За примерами далеко ходить не стоит. Когда были обнародованы документы, показывающие планирование боевых операций РФ в Северной Европе, то срочное усиление вооруженных сил НАТО, на этом фланге, осуществляется за счет войск США. Лидеры ЕС Германия и Франция оказались не готовы к такой ситуации. Как выясняется, лидеры этих стран не готовы ко многим ситуациям. Сама ЕС – крайне аморфная и не эффективная структура, в плане принятия срочных решений.
Как отмечает «Нью-Йорк Таймс», Европа в очередной раз продемонстрировала свою неэффективность даже в решении внутренних проблем. Греческий кризис длится уже 5 лет, а конца этой эпопее не видно. Справедливо отмечено, что лидирующая роль Германии уже становится фатальной. Вместо быстрых и эффективных решений и четкого плана, Германия ведет Европу через бесконечные и бесплодные заседания в Брюсселе. Решение вопросов тонет в недрах запутанных и бестолковых процедур, которые Берлин исполняет с немецкой педантичностью. В результате, решение пустякового вопроса, обрастает целым слоем условностей и ритуалов. Доходит до того, что Меркель говорит о том, что надо поговорить о разговорах. То есть, смотрим на Грецию и соотносим это на свою ситуацию.
Теперь еще один важный момент. Мы видим, что позиции США, Великобритании, Канады и других стран, вне ЕС, намного жестче. Мало того, реальная и быстрая помощь может быть получена только из США. Отсюда вопрос, почему мы ушли от нормандского формата и влезли в «Минск»? Какая «светлая голова» это придумала? Мы исключили США из переговорного процесса и оперлись на Меркель с Олландом, которые по определению не умеют решать острых проблем. Мало того, они размазали решение вопроса на всю ЕС – аморфную и не дееспособную, в таких делах структуру.
Что мы видим в итоге. Прошло полтора года, а решения нет, и не предвидится. ЕС осознает свою импотенцию и постоянно занижает планку минского формата. Сначала речь шла о выполнении «Хельсинкских договоренностей» о нерушимости границ в послевоенной Европе. Затем – о прекращении огня, теперь уже речь идет об «особом статусе» Лугандона в обмен на прекращение огня. Это надо понимать так, что не в силах решить вопрос по сути, Меркель уже хочет выйти из ситуации, но с политическим профитом для себя и Германии. Для этого ей достаточно показать собственное достижение в виде замороженного конфликта, как в Приднестровье. Очевидно, что «Минск» ничего большего не может принести по определению.
С другой стороны, переговорный процесс был необходим для получения форы во времени. Это надо было для того, чтобы отмобилизовать и развернуть армию. За 10 месяцев со времен первого «Минска», мы просто обязаны были развернуться так, как надо. Если до сих пор не развернулись – надо гнать в шею тех, кто за это отвечает. Далее, какова цель увеличения численности армии в принципе? Мы хотим выйти на паритет с РФ? То есть, где этот предел накопления, после которого можно что-то делать? И если делать, то что?
Очевидно, что собирать миллионную армию – глупо. Во-первых, такими темпами мы ее будем собирать долго и нудно. Во-вторых, РФ может в любой момент отмобилизоваться до 2-х миллионов и что тогда? Тем более, что техники там больше по определению. В-третьих, пан Порошенко наверняка не служил срочную службу и не знает, что развернутая и бездействующая армия обречена на разложение. Если развернул – действуй!
Второе слово, заглавной фразы – «стоим». То есть, вот этот «Минск» и все остальное для того, чтобы «стоять»? Это и есть цель «Минска»? Исходя из анализа первого понятия и слов Порошенко об отсутствии военного решения войны на Донбассе, хочется задать вопрос: «а какое невоенное решение существует»? Замораживание конфликта – не решение. Политическим путем проблема не решается. Как мы уже прекрасно видим, пан Климкин – абсолютный ноль в политических играх. Просто поразительно, что воюющая страна имеет вот такое в качестве министра иностранных дел. Но оно ведет переговоры с людьми, которые тоже показали свою импотенцию в решении острых кризисов. Они этого просто не умеют делать, а не слились только по той причине, что у них за спиной стоят Штаты. Это видно просто невооруженным взглядом.
Между прочим, евреи давно пишут о том, что надо плевать на европейских неумех и решать вопрос только и исключительно во взаимодействии с США. Они напоминают, что если бы полагались на Европу, государства Израиль уже не было на карте мира!
В итоге, мы признали РФ агрессором, мы определились с тем, что ЛНР и ДНР – террористические организации. Какие переговоры можно вести с террористами? О чем? Мы с ними говорим о необходимости проговаривать разговоры? Какова сакральная ценность этого «Минска» сейчас?
Как пример правильных действий – последнее заявление делегации Украины на переговорах с РФ по газу. Впервые Украина послала Газпром, вместе с РФ и Путиным куда подальше. Это сразу привело к слому шаблона. Москва начала оправдываться. То же самое уже пора делать и с Донбассом.
Помнится, в начале «Минских» процессов официальные комментаторы сообщали, что будет создана демилитаризованная зона, откуда будет выведено тяжелое вооружение. Контроль должен осуществляться с воздуха и если будут обнаружены нарушители, они станут подавлены специальной дальнобойной артиллерией. Потом подписали «Минск», а нарушений было столько, что их описание займет целый день. И где же эта дальнобойная артиллерия? Почему не выбрать день и не смести все, что стоит в этой зоне?
Нам постоянно рассказывают, что мы не хотим потерь среди мирного населения, а потому не ведем обстрелов позиций противника в населенных пунктах. Это именно то, что нужно Путину, который прячет свою армию за спинами мирного населения. Так поступает Хизбалла и другие террористы, но это не значит, что такая болезнь не лечится! Ее можно и нужно лечить с помощью высокоточного оружия и сил специальных операций.
Мало того, противник не собирается выходить из жилых кварталов, а создает именно там укрепленные районы. Рано или поздно, его придется оттуда выбивать, но теперь это будет делаться большей кровью. Мы взяли паузу на перегруппировку, но дали врагу время окопаться, подтянуть силы и средства для наступательной войны или длительной обороны. Теперь легких решений не будет! Это результат нашей политики «стоять».
Пришло время смещать акценты. Внешнюю политику следует формировать совместно с США и Великобританией, а Европу просто ставить в известность. Минский цирк шапито по переговорам с квалифицированными террористами, следует прекращать немедленно. В рамках достигнутых договоренностей надо зачистить демилитаризованную зону как минимум. Уничтожить всю обнаруженную технику и вооружение террористов, которые не должно там находиться.
Следующее. Завести четкую и неотвратимую практику. На участках фронта, где противник атакует, следует уничтожать противника и передвигать линию разграничения, на 10-15 километров вглубь оккупированной территории. Это наша земля, а не каких то ДНРов. Таких субъектов международного или внутреннего права просто не существует! Что касается добровольческих формирований, им необходимо придавать самостоятельный статус и они должны действовать более активно! Почему РФ воюет с нами руками «отпускников» и у них это проходит? Почему мы не можем ответить симметрично? В чем вообще проблема? Широкое вторжение? Оно не лечится стоянием на месте и толчеей воды в ступе. Путину приснится дурной сон, и вторжение начнется через час.
Все, что делалось до этого времени уже полностью себя исчерпало. Хотелось бы напомнить президенту о том, что защита территориальной целостности – обязанность каждого гражданина Украины, президента – в первую очередь. Пора начинать выполнять свои непосредственные обязанности и кардинально менять бесплодные схемы выхода из ситуации. Мы должны вытеснить врага за наши границы. Он должен понимать, что имеет три возможности: уйти, сдаться или погибнуть. Возможность сидеть на нашей земле мы обязаны у него отнять.
Очевидно, что собирать миллионную армию – глупо. Во-первых, такими темпами мы ее будем собирать долго и нудно. Во-вторых, РФ может в любой момент отмобилизоваться до 2-х миллионов и что тогда? Тем более, что техники там больше по определению. В-третьих, пан Порошенко наверняка не служил срочную службу и не знает, что развернутая и бездействующая армия обречена на разложение. Если развернул – действуй!
Второе слово, заглавной фразы – «стоим». То есть, вот этот «Минск» и все остальное для того, чтобы «стоять»? Это и есть цель «Минска»? Исходя из анализа первого понятия и слов Порошенко об отсутствии военного решения войны на Донбассе, хочется задать вопрос: «а какое невоенное решение существует»? Замораживание конфликта – не решение. Политическим путем проблема не решается. Как мы уже прекрасно видим, пан Климкин – абсолютный ноль в политических играх. Просто поразительно, что воюющая страна имеет вот такое в качестве министра иностранных дел. Но оно ведет переговоры с людьми, которые тоже показали свою импотенцию в решении острых кризисов. Они этого просто не умеют делать, а не слились только по той причине, что у них за спиной стоят Штаты. Это видно просто невооруженным взглядом.
Между прочим, евреи давно пишут о том, что надо плевать на европейских неумех и решать вопрос только и исключительно во взаимодействии с США. Они напоминают, что если бы полагались на Европу, государства Израиль уже не было на карте мира!
В итоге, мы признали РФ агрессором, мы определились с тем, что ЛНР и ДНР – террористические организации. Какие переговоры можно вести с террористами? О чем? Мы с ними говорим о необходимости проговаривать разговоры? Какова сакральная ценность этого «Минска» сейчас?
Как пример правильных действий – последнее заявление делегации Украины на переговорах с РФ по газу. Впервые Украина послала Газпром, вместе с РФ и Путиным куда подальше. Это сразу привело к слому шаблона. Москва начала оправдываться. То же самое уже пора делать и с Донбассом.
Помнится, в начале «Минских» процессов официальные комментаторы сообщали, что будет создана демилитаризованная зона, откуда будет выведено тяжелое вооружение. Контроль должен осуществляться с воздуха и если будут обнаружены нарушители, они станут подавлены специальной дальнобойной артиллерией. Потом подписали «Минск», а нарушений было столько, что их описание займет целый день. И где же эта дальнобойная артиллерия? Почему не выбрать день и не смести все, что стоит в этой зоне?
Нам постоянно рассказывают, что мы не хотим потерь среди мирного населения, а потому не ведем обстрелов позиций противника в населенных пунктах. Это именно то, что нужно Путину, который прячет свою армию за спинами мирного населения. Так поступает Хизбалла и другие террористы, но это не значит, что такая болезнь не лечится! Ее можно и нужно лечить с помощью высокоточного оружия и сил специальных операций.
Мало того, противник не собирается выходить из жилых кварталов, а создает именно там укрепленные районы. Рано или поздно, его придется оттуда выбивать, но теперь это будет делаться большей кровью. Мы взяли паузу на перегруппировку, но дали врагу время окопаться, подтянуть силы и средства для наступательной войны или длительной обороны. Теперь легких решений не будет! Это результат нашей политики «стоять».
Пришло время смещать акценты. Внешнюю политику следует формировать совместно с США и Великобританией, а Европу просто ставить в известность. Минский цирк шапито по переговорам с квалифицированными террористами, следует прекращать немедленно. В рамках достигнутых договоренностей надо зачистить демилитаризованную зону как минимум. Уничтожить всю обнаруженную технику и вооружение террористов, которые не должно там находиться.
Следующее. Завести четкую и неотвратимую практику. На участках фронта, где противник атакует, следует уничтожать противника и передвигать линию разграничения, на 10-15 километров вглубь оккупированной территории. Это наша земля, а не каких то ДНРов. Таких субъектов международного или внутреннего права просто не существует! Что касается добровольческих формирований, им необходимо придавать самостоятельный статус и они должны действовать более активно! Почему РФ воюет с нами руками «отпускников» и у них это проходит? Почему мы не можем ответить симметрично? В чем вообще проблема? Широкое вторжение? Оно не лечится стоянием на месте и толчеей воды в ступе. Путину приснится дурной сон, и вторжение начнется через час.
Все, что делалось до этого времени уже полностью себя исчерпало. Хотелось бы напомнить президенту о том, что защита территориальной целостности – обязанность каждого гражданина Украины, президента – в первую очередь. Пора начинать выполнять свои непосредственные обязанности и кардинально менять бесплодные схемы выхода из ситуации. Мы должны вытеснить врага за наши границы. Он должен понимать, что имеет три возможности: уйти, сдаться или погибнуть. Возможность сидеть на нашей земле мы обязаны у него отнять.
Комментариев нет:
Отправить комментарий