Мне кажется, что ВСУ теперь имеют неоспоримое преимущество над ВС РФ. Это ощущение приходит на основании открытой информации, а также от общения с людьми так или иначе связанными с ВПК и ВС РФ. Наблюдаемый нами уже несколько недель самолетопад ВВС РФ говорит о многом. Надо себе представлять, что речь идет о целой системе обеспечения безопасности полетов. Это не автомобиль и даже не танк. Все системы аэроплана подлежат постоянному контролю специальными техническими службами. Это основа авиации. Заглохший автомобиль или танк просто встанут, а самолет — упадет.
Понятно, что иногда случаются совпадения обстоятельств, которые приводят к отказу систем самолета, но подавляющая часть аварий и катастроф происходит по вине пилотов. Здесь же идет серия аварий, где главная причина происшествия — отказ техники. То, что уходит в прессу может быть настолько далеко от действительности, как Старая Запуповка от Монте Карло.
Полагаю, что главная причина аварий в том, что самолеты начали летать. Надо попугать европейцев и потренировать летчиков на случай вторжения в Украину. Начали летать и с ужасом обнаружили, на чем же они летают. В Штатах имеются очень дорогостоящие программы по мониторингу летного парка и его модернизации. Грубо говоря, самолет, вышедший из заводского цеха и самолет, находящийся в строю, практически — другие машины. Ставятся новые двигатели, радары, системы связи и управления боем, полностью обновляется электроника и вооружения. В итоге, самолет получает новые возможности и расширяет свой функционал. Но все это — результат тщательного наблюдения за машинами и накопления замечаний и предложений по модернизации техники. Это — непрерывный процесс.
То, что составляет основу ВВС РФ попадает в категорию авиации ВВС США, которая стоит на Авиабазе «Девис-Монтен» (Davis-Monthan Air Force Base) расположена в городе Тусон, штат Аризона.
Там стоят тысячи самолетов, которые вылетали свой ресурс и не попали в программу модернизации. При необходимости часть этой техники может быть восстановлена с применением текущих модернизационных пакетов и продолжит летать. Причем, в первую очередь меняется электроника, авионика, двигатели и критические части корпуса и крыльев с использованием новейших материалов. В совке и РФ все проще, в сущности, летают те же самые корыта, что и десятки лет назад. Там, конечно, поменяли двигатели, но на то же самое из восстановленных, где-то проводку, где-то гидравлику, но это — восстановление того, что было. В итоге мы видим фото русского самолета, у которого в кабине резинками прикручен автомобильный навигатор GPS. Ни о какой интеграции в общую систему управления боем нет и речи. Даже новые машины приходят с заводов в таком состоянии, что летчики и техники в шоке!
Индусы, начавшие работу по совместному созданию самолетов пятого поколения ПАК-ФА и взявшие на себя разработку и внедрение всех электронных комплексов, побывав на авиазаводах, в панике ретировались в свою Индию. Они не просто отказались лепить «русский стэлс» но и поставили крест на закупках любой русской авиационной техники. Теперь эти чудеса поставляются внутри России.
Что характерно, деградация имеет просто тотальный характер. Единичные очаги инженерной мысли поглощаются общей массой бездарности и тупости. Это касается не только самолетов, но и ракет и прочего вооружения. Желающие могут посмотреть видео сегодняшнего парада ВМС РФ в Севастополе. Это видео выложено для демонстрации пуска ракеты с русского ракетного крейсера. Как полетела эта ракета, можно увидеть на 2:10 по хронометражу. Русским все труднее скрывать то, во что превращаются их ракеты. Но самое интересное было раньше. С 16 по 30 секунду видео, ракетный крейсер идет на фоне фрегата с бортовым номером 615. Обратите внимание на его раскраску. Там применен камуфляж, который ломает визуальное восприятие корпуса корабля. Учитывая размеры судна, краски на это ушло немало. Это значит, что для покраски был издан приказ, в котором была мотивировка такого камуфляжа, которая оправдывала списание сотни килограмм краски. А теперь вопрос: вот этот мужик в фуражке, он от кого так маскирует корабль? Он что, думает, что противник приблизится на несколько миль и капитан вражеского корабля будет выискивать в бинокль фрегат №615? А потом комендоры будут целиться в него через свою оптику и вот тут то камуфляж введет их в заблуждение? То есть, они совсем не знают, что прилетит одна-единственная ракета с расстояния 1500 км и разнесет эту посудину в прах, при этом — совсем не обратит внимания на краску камуфляжа? Но это же еще не все! Путин поехал на парад в Балтийск, а там тоже собрались жахнуть ракетой. Получилось еще грустнее.
Кто-то может сказать, что русский фрегат тоже может жахнуть ракетой, у него по бокам имеются пусковые установки. Но на это я отсылаю к 2:10 видео, где жахнул крейсер.
Поэтому, бьются как древние бомбардировщики, так и новые истребители и штурмовики. То же самое и с ракетами, падают большие «Булавы» и маленькие «Граниты», а все потому что они — тяжелее воздуха (по Задорнову)!
То есть, мы знаем, что вылазим из разрухи, которая царила два десятка лет и реально оцениваем то, что надо сделать. Россия напряглась под весом своей военной мощи, но это напряжение уже вызвало появление большого, расползающегося пятна сзади на брюках!
anti-colorados
Понятно, что иногда случаются совпадения обстоятельств, которые приводят к отказу систем самолета, но подавляющая часть аварий и катастроф происходит по вине пилотов. Здесь же идет серия аварий, где главная причина происшествия — отказ техники. То, что уходит в прессу может быть настолько далеко от действительности, как Старая Запуповка от Монте Карло.
Полагаю, что главная причина аварий в том, что самолеты начали летать. Надо попугать европейцев и потренировать летчиков на случай вторжения в Украину. Начали летать и с ужасом обнаружили, на чем же они летают. В Штатах имеются очень дорогостоящие программы по мониторингу летного парка и его модернизации. Грубо говоря, самолет, вышедший из заводского цеха и самолет, находящийся в строю, практически — другие машины. Ставятся новые двигатели, радары, системы связи и управления боем, полностью обновляется электроника и вооружения. В итоге, самолет получает новые возможности и расширяет свой функционал. Но все это — результат тщательного наблюдения за машинами и накопления замечаний и предложений по модернизации техники. Это — непрерывный процесс.
То, что составляет основу ВВС РФ попадает в категорию авиации ВВС США, которая стоит на Авиабазе «Девис-Монтен» (Davis-Monthan Air Force Base) расположена в городе Тусон, штат Аризона.
Там стоят тысячи самолетов, которые вылетали свой ресурс и не попали в программу модернизации. При необходимости часть этой техники может быть восстановлена с применением текущих модернизационных пакетов и продолжит летать. Причем, в первую очередь меняется электроника, авионика, двигатели и критические части корпуса и крыльев с использованием новейших материалов. В совке и РФ все проще, в сущности, летают те же самые корыта, что и десятки лет назад. Там, конечно, поменяли двигатели, но на то же самое из восстановленных, где-то проводку, где-то гидравлику, но это — восстановление того, что было. В итоге мы видим фото русского самолета, у которого в кабине резинками прикручен автомобильный навигатор GPS. Ни о какой интеграции в общую систему управления боем нет и речи. Даже новые машины приходят с заводов в таком состоянии, что летчики и техники в шоке!
Индусы, начавшие работу по совместному созданию самолетов пятого поколения ПАК-ФА и взявшие на себя разработку и внедрение всех электронных комплексов, побывав на авиазаводах, в панике ретировались в свою Индию. Они не просто отказались лепить «русский стэлс» но и поставили крест на закупках любой русской авиационной техники. Теперь эти чудеса поставляются внутри России.
Что характерно, деградация имеет просто тотальный характер. Единичные очаги инженерной мысли поглощаются общей массой бездарности и тупости. Это касается не только самолетов, но и ракет и прочего вооружения. Желающие могут посмотреть видео сегодняшнего парада ВМС РФ в Севастополе. Это видео выложено для демонстрации пуска ракеты с русского ракетного крейсера. Как полетела эта ракета, можно увидеть на 2:10 по хронометражу. Русским все труднее скрывать то, во что превращаются их ракеты. Но самое интересное было раньше. С 16 по 30 секунду видео, ракетный крейсер идет на фоне фрегата с бортовым номером 615. Обратите внимание на его раскраску. Там применен камуфляж, который ломает визуальное восприятие корпуса корабля. Учитывая размеры судна, краски на это ушло немало. Это значит, что для покраски был издан приказ, в котором была мотивировка такого камуфляжа, которая оправдывала списание сотни килограмм краски. А теперь вопрос: вот этот мужик в фуражке, он от кого так маскирует корабль? Он что, думает, что противник приблизится на несколько миль и капитан вражеского корабля будет выискивать в бинокль фрегат №615? А потом комендоры будут целиться в него через свою оптику и вот тут то камуфляж введет их в заблуждение? То есть, они совсем не знают, что прилетит одна-единственная ракета с расстояния 1500 км и разнесет эту посудину в прах, при этом — совсем не обратит внимания на краску камуфляжа? Но это же еще не все! Путин поехал на парад в Балтийск, а там тоже собрались жахнуть ракетой. Получилось еще грустнее.
Кто-то может сказать, что русский фрегат тоже может жахнуть ракетой, у него по бокам имеются пусковые установки. Но на это я отсылаю к 2:10 видео, где жахнул крейсер.
Поэтому, бьются как древние бомбардировщики, так и новые истребители и штурмовики. То же самое и с ракетами, падают большие «Булавы» и маленькие «Граниты», а все потому что они — тяжелее воздуха (по Задорнову)!
То есть, мы знаем, что вылазим из разрухи, которая царила два десятка лет и реально оцениваем то, что надо сделать. Россия напряглась под весом своей военной мощи, но это напряжение уже вызвало появление большого, расползающегося пятна сзади на брюках!
anti-colorados
Комментариев нет:
Отправить комментарий