воскресенье, 30 июля 2017 г.

Только вот люди говно...

Уже тысячу раз говорил себе не удивляться. Не получается.

Я ведь нигде не написал: люди были трусы!
Я написал про беспримерный героизм и беспримерные потери, понесенные страной, где жили наши воевавшие деды. Наши. ОБЩИЕ.
И полились потоки дерьма. Русофоб, подонок, унижаешь подвиг дедов. Ну, про абажур и мыло, участи которых мои предки избежали только благодаря гению Сталина, я и говорить не буду.
И хоть один бы пожалел своего деда, свою кровь, вбитую в грязь гусеницами "тигра".
Они защищали власть. Их волновали не бабушкины слезы, не то, что мать выросла сиротой, а образ великого Сталина-победителя. Образ могучей победоносной державы.
"Я горжусь, что среди безоружных, которых бросили на форсирование Днепра, был мой дед!"
Это пиздец!
А я считаю, что нужно гордиться дедом, а не тварями, которые бросили его на плацдарм безоружным. Вот, обьясните мне, в чем был глубокий военный смысл бросать на смерть БЕЗОРУЖНЫХ и даже не переодетых в форму ополченцев, со словами: "Оружие добудете себе в бою".
Если это не "забросать трупами", то я уж не знаю, что такое забросать.

Но все мои оппоненты не думают о своих мертвецах. Только о бронзовом величии бездарей, убийц и прочих советских руководителей, которые обрекли их близких на смерть. Обрекли на смерть своей агрессивной политикой, своей идеологией, своим непрофессионализмом.

Как говорится в одном хорошем фильме: народ у нас прекрасный. Вот только люди - говно.
Люди (я не о национальности!) лижущие руки тем, кто их убивает, однозначно достойны таких правителей.

Комментариев нет: