четверг, 20 августа 2015 г.

Палачи-ФСБ оккупировали Европу!

Карательная организация ФСБ, проникла в Европу, под предлогом борьбы с "мусульманскими террористами" которые вышли за пределы территории России. 
Мне приходилось быть в Германии три недели, с целью организовать политические акции, митинги, пикеты, против военной агрессии в Украине со стороны России, против оккупации Крыма, за свободу политзаключенных РФ. И с этим, хотел обратиться к СМИ западных стран, общественно-политическим организациям и лидерам национальных республик РФ. При этом, встречаясь с людьми разных конфессий и национальностей, мне приходилось ощущать их страх, из-за общения со мной. Как мне потом стало известно, они боялись резких выражений, аргументируя что ФСБ может все услышать и наказать, что они контролируют все средства нашей коммуникации. И это повлекло за собой проблемы, которые повлияли на результат(нулевой результат). Я, не смог организовать все, то что планировал ранее. Выступая против агрессии путина, я, не нашел поддержки своих однодумцев в Германии. И это говорит о том, что российское ФСБ, проникло слишком глубоко и действительно контролирует все сферы, не только политические но и бытовые, вплоть до прослушки телефонов ( как мне потом стало известно).

Вернувшись в Польшу, я, собрался ехать в Украину.15 августа в 23 часа был на украинско-польской границе, где ,я, получил возмутительный отказ во въезде и как следствие: меня депортировали обратно в Польшу, не смотря на то я проживал в Украине восемь лет, участвовал в политических акциях, в том числе на майдане, где,я, получил травму. 

Понял одно - для таможенной службы, я, оказался чужим. 

Надеюсь, не для всей Украины.
Среди беженцев из Украины, не мало агентов ФСБ, их надо разоблачать и депортировать на Родину.

РОБЕРТ ШЛЕГЕЛЬ -- депутат- экстремист и пропагандист ФСБ-фашизма ( от ЛДПР). Был инициатором принятия ( и участвовал в их написании ) крайне радикальных законов . Ниже экстремистский фильм от Р. Шлегеля с признаками разжигания ненависти и завуалированной пропагандой войны .
1) Данный фильм снят на немецком языке и после переведён на русский .. ФСБ-фашистский Фильм нацелен на отрыв ЕС ( и Германии) от партнёрства с США и перенацеливание ЕС на союз с фашистской Россией Путина . Фактически , этот фильм есть "ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ" ФСБ против демократии и свободы , против прав человека .
ЛОЖЬ -- главное оружие ФСБ-фашистов
.
2) Дело не в "немецких корнях " самого Шлегеля ( при создании этого фильма ). Но его немецкие корни ОЧЕНЬ важны для вербовки и пропаганды ФСБ-фашизма в Германию. Путин очень активно работает на территории ЕС и Германии и Франции особенно .
Там приведены слова Хольгера Михаэля : "... что и с такой РФ можно иметь дело .." .

Мой ответ : НЕТ !!! Иметь дело с ФСБ-фашистами -- это тоже самое что и иметь дело с гестаповцами Мюллера . (никаких натяжек). Любые контакты с Путиным развращают мозг и приводят к "заинтересованности" и "толерантности к режиму патриота Путина".

Комментариев нет: