понедельник, 9 мая 2016 г.

“Для меня сомнений нет никаких. Джамала номер один!” – Российский критик похвалил украинскую певицу...

Музыкальный критик и журналист российского издания “Московский комсомолец” Артур Гаспарян похвалил украинскую певицу Джамалу, которая представляет Украину на Евровидении 2016 и заверил, что такого количества мурашек от песни не испывал уже давно.
“Такого количества мурашек по коже, которое было во время исполнения Джамалой своей песни, я не испытывал очень давно, и не только на конкурсе Евровидение, а вообще… Энергетика была совершенно фантастическая и сумашедшая”, – сказал он.
Гаспарян подчеркнул, что Джамала, в отличие от других участников, не носится по сцене, “как кошка на пожаре”.
“Посмотрел я репетицию Украины… Я пришел к выводу, что лучший номер на Евровидении в этом году, лучшая песня, лучшее вокальное исполнение, и вообще все лучшее – привезла на Евровидение Джамала, выступающая в этом году за Украину. Для меня сомнений нет никаких”, – подчеркнул Гаспарян.
Он отметил, что если жюри конкурса действительно профессиональное и голосует по профессиональным побуждениям, то оно просто не сможет не поставить Джамалу на первое место.

Комментариев нет: