Наша страна столкнулась с новым "холодным летом" торжествующей уголовщины.
Министр обороны Украины Валерий Гелетей утверждает, что переговоры с окопавшимися на востоке Украины российскими диверсантами и наемниками возможны только при сложении ими оружия. На практике это означает невозможность переговорного процесса как такового – потому что на Донбассе нет единого центра управления бандитами. Более того, с каждым днем уменьшается возможность контроля за отрядами диверсантов со стороны российского руководства и спецслужб соседней страны. Такой контроль мог бы существовать только в ситуации, когда диверсанты рассчитывали на ввод российских войск на территорию Украины. Но сейчас, когда уже стало ясно, что в своем противостоянии с Украинским государством они предоставлены сами себе, каждый командир бандформирования – какой бы придуманной должностью он не прикрывался – будет предоставлен самому себе. Поэтому разговаривать просто не о чем – ни нам с ними, ни им с нами.
Наша задача – восстановить порядок и законность на Донбассе. Задача диверсантов, продолжающих подчиняться Москве – поддерживать очаг нестабильности на Донбассе. Задача и удовольствие безумцев вроде того же Стрелкова – убивать и пытать. Задача "гопников", получающих меньшее удовлетворение от убийств и пыток – грабить.
Как и после безумного решения об амнистии министра госбезопасности Лаврентия Берии в 1953 году, наша страна столкнулась с новым "холодным летом" торжествующей уголовщины – и на этот раз этот мятеж "гопников" организован потерявшей связь с реальностью Лубянкой, представитель которой осуществил давнишнюю мечту Берии и воцарился в Кремле. Поэтому не нужно никаких иллюзий: политических договоренностей с бандитами не бывает, даже если они называют захваченные ими территории "народными республиками". И даже если им сочувствует часть населения – не будем забывать, что это население годами воспитывалось в своеобразном сочувствии к криминальной романтике и бестрепетно голосовало на президентских и парламентских выборах за бывшего рецидивиста и возглавляемую им партию, переполненную бывшими жителями исправительных колоний.
Людям на Донбассе нужно помочь избавиться и от бандитов, и от сочувствия к бандитизму. И тут беседа в политических категориях недопустима. Как, впрочем, неважно и то, сколько в отрядах, сопротивляющихся украинской армии, людей с российскими и украинскими паспортами, какой юрисдикции принадлежат Гиркин с Бородаем, а какой – Губарев с Пушилиным. Бандит – всегда оккупант, даже если у него есть украинский паспорт или удостоверение российских спецслужб. И освобождение Донбасса от бандитизма – это задача, сравнимая с очисткой страны от восторжествовавшей уголовщины, восторжествовавшей в нашей стране после победы на президентских выборах Виктора Януковича.
Комментариев нет:
Отправить комментарий