воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Я, русскоговорящая Илона Скала, спрашиваю россиян: Чьих фашистов-то будете?



Всю свою жизнь я была абсолютно русскоговорящей. Я не носила вышиванки, не напевала в дУше гимн и не знала, что такое "смэрэка". Меня так же пугали словами "бандеровец", "петлюровец", а упоминание о "РУХе" наводило больший ужас чем подростковые прыщи и мама, нашедшая сигареты. И я думала, эх, хорошо, что страшные бандеровцы вымерли как динозавры.

Но жизнь иногда выкидывает знатный финдибобель. И, о ужас! Оказывается я, сама того не подозревая, всю свою жизнь жила среди "фашистов" и "террористов". Ведь выросла я на западной Украине, а судя по репортажам российских СМИ, это просто колыбель и логово того самого терроризма. Бен Ладен просто делает тройное сальто в гробу от зависти. Ведь его свирепые Аль-Каидовцы на фоне украинских радикалов, показанных в НТВ-шных сюжетах, выглядят как розовощекие карапузы в растянутых рейтузиках.

Я начинаю подозревать, что мой интеллигентный сосед вовсе не бывший учитель музыки, а страшный последователь Петлюры, который по ночам душит москалей. С таким же остервенением, с каким Стаханов долбил уголь. Даешь перевыполнение плана! Сегодня на десять москалей больше, чем вчера!

А мама моей подруги, которая любит вышиванки и украинские песни, обязательно носит под этой самой "нацистской униформой" флакончик с ядом. Чтоб травить жителей Донецка и Луганска. Сначала спеть, усыпить, потом под тихое "Нэсэ Галя воду" отравить. А че? Бандеровская серена. А так как до жителей Донбасса далеко, то травит случайно подвернувшихся под руку жидов. На безрыбье, как говорится...

И дети у нас в садиках начинают читать не с "ма-ма-мы-ла-ра-му", а старательно выводят своими неокрепшими голосами с явным немецким акцентом "мос-ка-лей-на-но-жи". В школах имени Олега Ляшко - москалей на вилы. Разнообразие!

Да и я сама начинаю с ужасом понимать, что выжила в этом "диком" краю только чудом. Должна была уже раз двести на ножах отметиться. И на вилах. И на всех гилляках. За свой москальский язык и внешность, даже отдаленно не напоминающую арийскую.

В общем, телеканалам ОРТ и РОССИЯ намного лучше знать, в каком кошмаре я жила. Кисилев так вообще такое впечатление, что был пленен в младенчестве, вырос во львовской крыивке, чудом отбился и ползком сбежал к своим. И теперь от упоминания о западной Украине начинает подрагивать всем тельцем и сучить ножкой. Видать, пытали.

А если честно, то меня давно волнует вопрос: в России что, есть специальные школы, где учат так врать, где на выходе торжественно вручают диплом с золоченой надписью "пиз@юк 300-го уровня"?! Причем некоторые представители российской журналистики явно закончили эти школы с золотыми медалями и особыми грамотами. А дипломные работы назывались что-то типа: "Изгнание енакиевского святого иродами с майдана", "Птица мира "беркут" и "Роль американских печенек в истории мировых революций". А внимают этим хорошо обученным специалистам лохи 300-го уровня и, радуясь отечеству, роняя крошки от бутербродов на впалую грудь и подтягивая сползшие треники, в патриотическом экстазе орут "бей фошистов и бендер!"

И вот когда я слышу от вас, диванные воины, присыпанные крошками и пылью, призывы пустить танки и сровнять западную Украину с землей, мне хочется влепить свастику. Себе на плечо (нашу древнеславянскую), и вам на лоб (вашу, родную, гитлеровскую). Ибо со лба содрать труднее и так будет понятнее, куда мигрирует ваше тупоголовое стадо. Потому что вы сами не заметили, как стали мерзкими, липкими фашистами. А, да! Еще мне первый раз в жизни на чистом украинском хочется сказать:"а чи не пiшли б ви, вельмишановнi, у вашу дурновату шовiнiстичну дупу!" Все-таки какой-то бандеровец меня укусил. Превращение началось, процесс необратим. Жутко захотелось спеть гимн и выпить москальской крови)))

Илона СКАЛА,

Комментариев нет: