Сижу и думаю, а может быть те, кто постоянно пишут в комментариях к моим гневным и разоблачительным постам «Так что же делать?» – правы? Что делать, казалось бы, ясно – выходить на протесты, как это делают в Европе, США, Мексике, Бразилии и Таиланде и, выражая свою точку зрения, требовать своего. Но мы не выходим. Может быть, сначала надо разобраться – почему?
Виноваты ли тут обстоятельства или мы сами?
Три года тому назад, на Майдане, нам казалось, что в Украине родилась нация. Да, нация родилась, но эта нация насчитывает 2-3 миллиона украинцев. Кто же остальные тридцать восемь миллионов? Мы почему-то боимся об этом говорить. А я скажу.
Среди нас много россиян, тех, чьи предки были насильственно заселены в Восточную Украину. Они так и остались россиянами с украинскими паспортами. Они не ассимилировали и, как волки в лес, смотрят туда, откуда прибыли их пращуры. Все украинское для них враждебно, второстепенно и второсортно.
Затем есть те, кому все равно кем быть – россиянином или украинцем. Они тоже имеют украинские паспорта, но не имеют никакой национальной идентификации. Они такие себе российско-украинские космополиты.
Есть также украинцы, для которых «моя хата с краю» является стилем их жизни. Они не интересуются политикой, не соединяют Украину с другими геополитическими явлениями и факторами. Они живут сегодняшним днем, своей семьей, своим заработком, будущей весной, когда можно будет посадить на даче рассаду, будущим летом, когда можно будет заняться консервацией, и будущей зимой, когда все это можно будет съесть. Им главное, чтобы кто-то все-таки был во главе государства, потому что так спокойнее.
Эти три категории, из которых две последних вполне могут быть одной, гарантируют нам с вами то, что мы имеем – такое правительство, такую Верховную Раду и такого президента. Это их голоса всегда – не без помощи «вечного» Охендовского – всегда перевешивали здравый смысл и нежелание небольшой части украинцев снова становиться на те же самые грабли. Именно эта категория особенно была и остается любима всеми режимами, политическими проектами их лидерами.
И есть 2-3 миллиона, которые не только уже оформились в нацию, но которые уже дважды сумели изменить ход истории своей страны.
Не будем сейчас разбирать их ошибки и предательство их идей со стороны тех, кто с их помощью захватывал власть. Зададим себе вопрос – почему же они молчат? Почему опять не выходят для того, чтобы убрать с президентского поста барыгу и коллаборациониста?
Начнем с информационной войны против собственного народа.
– У нас война, мы истекаем кровью, защищая Европу, но все-таки у нас АТО.
– У нас АТО, следовательно, уже третий год, мы пытаемся побороть террористов, но официально мы не хотим и не можем признать ДНР и ЛНР террористическими организациями.
– Россия агрессор, но на Минских переговорах Россия – миротворец и опять же, сосед, от которого нам никуда не деться.
– Президент воюющей страны торгует с врагом, имеет свои личные предприятия на территории врага и платит в казну врага сотни миллионов рублей налогов, но он один на один противостоит агрессии, поседел и устал.
– Премьер-министр воюющей с террористами страны закупает у этих террористов уголь, при этом заявляя, что ему все равно, у кого закупать уголь, лишь бы украинцам было тепло.
– Правительство воюющей страны, закупающей уголь у террористов, с которыми воюет, повысило тарифы в несколько раз. При этом, уголь из террористических анклавов окрестило «Роттердам плюс», прибавив по 30 долларов на тонну, валяя дурачка перед собственным народом, уверяя его, что везет этот уголь из Европы, впрочем, как и газ.
– За все вышесказанное, критиковать власть или возмущаться ее скотством нельзя, потому что тут же станешь «шатуном» и «рукой Москвы», поскольку Путин только и ждет, чтобы обстановка внутри страны расшаталась.
– Путин хочет напасть и захватить всю Украину, но за три года главнокомандующий и министр обороны не ахти как продвинулись в обеспечении армии вооружением, амуницией и продовольствием. Если каждый раз, как только начинаются серьезные обстрелы, гибнет по 5-6 наших бойцов, значит, укрепления на фронте до сих пор чисто бутафорские.
– Практически каждый день на фронте гибнут наши хлопцы, в то же время, на сторону террористических организаций с территории Украины идут груженые составы с продовольствием, алкоголем и даже индустриальным сырьем. Изделия с президентских предприятий продаются на оккупированных территориях свободно и в большом ассортименте.
– Наш президент подписал Минский договор, который невозможно выполнить. Международные организации настаивают на том, что Минские договоренности не выполняют три стороны, в том числе и Украина, потому что не готовит выборы на территории своих земель, захваченных террористами, в то время, когда граница будет все еще открыта.
Все, что я перечислила, не информация, и не пропаганда. Это наша с вами реальность. Наш Минстець уже давно переплюнул россиян с их изощренным геббельсовским, многократно повторяющимся враньем.
Наши создают не пропагандистскую виртуальную реальность, которая корежит и вымывает разум из мозгов, наши создают для нас гибридную реальность, в которой всегда есть две противоречащие друг другу данности, их невозможно соединить и помирить в разуме нормального человека.
Это – высший пилотаж! Принимая и мирясь с этой войной против нас, мы медленно сходим с ума, наши души, корежась, при каждой смерти на фронте, исходят слезами, но мы не уже не можем вырваться из нашего, украинского зазеркалья.
Наши, украинские пропагандисты, создавая для нас гибридную реальность, в то же время, очень искусно «проигрывают» все информационные баталии за рубежом. Они просто там Украину отсутствуют. Зачем они все это делают?
Чтобы сохранить статус кво. Вспомните Майдан. У тех, кто тогда состоялся, как нация, кто горел и умирал за Украину, было обманчивое ощущение, что Украина объединилась, сплавившись в один монолит. Это было обманчивое чувство эйфории после обманчивой победы. Народ каким был, таким и остался. Но реакция Европы и Соединенных штатов была абсолютно адекватна реальности – они не поспешили на помощь народившейся нации, потому что знали, что весь остальной народ остался прежним, а власть захватили более образованные представители старого режима.
С другой стороны, давайте порассуждаем. Зачем Путину надо, как нам говорят, раскачивать обстановку? Зачем ему покушаться на Геращенко, например? Что в нашей стране могла бы нарушить его (не дай бог!) смерть? Ничего. Через неделю забыли бы. Будем исходить из того, что Путин хочет вернуть в свою империю Украину, потому что Украина это, без сомнения, корона на голове российской империи. Но зачем ему менять при этом власть, как нас пытается в этом убедить Минстець? Чем Путину не подходит Порошенко?
Налоги в России платит, катера врагу ремонтирует, конфетами кормит, безвиз, НАТО и Ассоциацию с Европой, благодаря поддержанию высочайшего уровня коррупции в стране, профукал, Минские договорняки все подписал, не кочевряжился, что еще Путину надо?! Где он найдет более лояльного? И тем не менее, нас уверяют том, что нашей власти от Путина исходит угроза и ее надо беречь.
Что же нам делать? Менять родных скотов у корыта или ждать? Да и сможем ли наша малочисленная нация что-то сейчас поменять?
Ведь мир от нас отвернулся. Порошенко все для этого сделал, но сделал профессионально, не так топорно, как Янукович. Он медленно, но верно вытошнил весь свет Украиной, в которой один вор погоняет другим, и оба вора продолжают е..ть стонущую Украину.
Итак, мы одиноки. Один на один со своим марионеточным режимом, который говорит «Европа», а думает «Россия», и один на один с Путиным, который говорит «Украина», а думает «колония». Рискнуть, но тогда возможна большая война, которую мы вполне можем выиграть всем народом, но опять же, возвращаясь к началу статьи – с каким народом? Если промолчим, то большого ущерба не будет.
Двухмиллионная нация сойдет с ума, ее утилизируют, остальные будут как всегда – колониальным придаточным народом…
Комментариев нет:
Отправить комментарий