среда, 8 июня 2016 г.

Как Россия русскоязычных будет спасать...

Зачем Россия опять вспомнила о своих соотечественниках за рубежом? 
Чем России не нравится гимн Украины? 
Что желать с иностранными языками? 
Почему ВКонтакте – самая лучшая социальная сеть?



Почему мы, украинцы не любим вас, русских?
Постараюсь вкратце обосновать!!!
Лично я не люблю, когда рвут, и жгут украинский флаг!!! А вместо него водружают российский!!! Будь на его месте американский, или итальянский флаг, я не любил бы это точно также!!! Я также не люблю, когда в городах моей страны орут “Россия!!! Россия!!!”. Вопли “Польша!!!”, или “Мальта!!!” мне были бы точно так же ненавистны!!!
Я не люблю, когда глава страны ( то бишь, Путин), просит у госдумы разрешения на ввод войск в мою страну!!!
Если бы это был президент Грузии, либо, Австралии, моя реакция была бы точно такой же!!! Я не люблю, что российские каналы говорят чудовищную, граничащую с бредом, ложь!!! Которая разъедает мозг, и является инструментом убийц!!! Если бы это были испанские или новозеландские каналы, это точно также вызывало бы у меня возмущение!!! Я не люблю российских артистов, говорящих гадости о моей стране!!! Даже, ради гонораров!!! К французским, либо вьетнамским деятелям искусства я бы относился также!!! Я не люблю чванство, безапелляционность, и категоричность россиян, убеждающих меня, что Майдан, собравший 2, 4 млн. человек за один день – это горстка бомжей, маргиналов, и прогуливающих студентов!!! Что я больше всего ненавижу? Да то, что моих соотечественников убивают из российского оружия под лозунгом “за русский мир” приехавшие из России кадыровцы, осетины, ряженные донские казаки, российские фашисты, и прочие подонки!!!

Есть русские, которых я люблю!!! 
Я люблю тех, кто пишет: “Мы вас понимаем!!! Мы вас поддерживаем»!!! Люблю Макаревича, и Ахеджакову.!!! 
Люблю одиночку, принесшего гвоздики к малазийскому посольству в Москве!!! 
Люблю пожилого профессора, которого московские менты засовывают в автозак за то, что он стоит с плакатом “Нет войне!!!»… 
Остальных русских мне пока любить не за что!!!

Комментариев нет: