Я обратил внимание на то, что огорожены правые полосы и троутар, на мосту скорые помощи, полиция, мигалки. Почему-то все было огорожено такой характерной полицейской лентой... Я подумал: что случилось? Но я был на конференц-звонке по Скайпу с Лондоном и Нью-Йорком, очень занят темой разговора в наушниках... я проехал дальше, не останавливаясь...
Приехал домой. Теперь понял. Там был Борис. Уже мертвый. Борис, которого я – казалось бы, несколько мгновений назад, сегодня – видел живым.
Мы возвратились ко временам Сталина и Берии. Ко временам прокурора Вышинского. К Гулагу. К расстрелам НКВД.
В российской тюрьме, в путинском застенке, вся НКВДшная мразь сейчас глумится и издевается над Надеждой Савченко. Она – новая путинская жертва, новый заложник. После Сергея Магнитского, которого убили несколько лет назад. У них есть много заложников. У них есть узники Болотной, десятки тысяч невинноосужденных бизнесменов. У них в заложниках – 20 миллионов человек и еще 120 миллионов, которые не понимают того, что они заложники. У них в заложниках – весь народ свободной, независимой и суверенной Украины. У них в заложниках – весь мир.
Но сегодня они убили Бориса Немцова.
Его страница на Википедии уже имеет следующий штамп: «Это статья о человеке, который недавно умер».
В центре Москвы расстрелян бывший Первый заместитель председателя Правительства Российской Федерации, сопредседатель Республиканской партии России – Партии народной свободы.
Он должен был быть одним из лидеров марша 1-го марта.
Марш 1-го марта превратится в похороны.
Это – нацизм, это – фашизм, это – диктатура, это – кровавая диктатура: назовите как хотите.
Путин и его кодла перешли черту.
ЗАО ФСБ перешли черту.
Они перешли много черт.
Им чертили и чертили, начиная с Крыма, продолжая Боингом, продолжая Иловайском, продолжая Дебальцево, продолжая тысячами трупов, раненых и искалеченных. Продолжая Надеждой Савченко. Вспоминая Сергея Магнитского. Вспоминая Политковскую. Вспоминая Хлебникова. Вспоминая всех других убитых этим кровавым режимом страшного НКВД-КГБ.
Они перешли все эти линии, они не считают их даже за черточки.
Они убили Бориса Немцова.
Это – чудовищное заказное убийство. Оно совершено злодеями, по заказу злодеев, которые должны висеть на виселице вниз головой.
Око за око. Зуб за зуб.
Российское общество ДОЛЖНО ВСТАТЬ НА ДЫБЫ, прямо сегодня, завтра с утра, в воскресенье, все время, пока не прекратится это надругательство над нашей страной, над нами, над всеми нашими свободами, которые мы завоевали, разрушив СССР – эту вонючую Империю Зла, которую Путин хочет возродить в своей самой чудовищной реинкарнации в XXI веке.
Смерть убийцам!
Героям – слава!
Есть моменты в жизни, которые ты всегда помнишь, всю жизнь. Ты помнишь, где ты находился, что ты делал, в какой-либо момент, в момент какого-либо события, которое меняет мир. Мир вообще, или твой мир, или то и другое одновременно.
Я отлично помню, где я был и что делал, когда горели «близнецы» в Нью-Йорке, как я наблюдал это в реальном времени в прямом эфире, как они рухнули, один за другим, какой это был шок до последней самой маленькой молекулы всего организма, как в это невозможно было поверить... Как я пытался дозвониться своим близким по мобильному телефону, не получая ответа, потому что с падением близнецов упали все мобильные сети в нижнем Манхеттане... Я буду помнить тот день всю свою жизнь.
Я отлично помню, где я был и что делал, когда 1-го марта 2014 года, в субботу, в новостной ленте своего айфона я увидел, что Совет Федерации проголосовал за разрешение ввести войска в Украину. Я буду помнить тот день всю свою жизнь.
Сегодня, всего лишь час назад, я проезжал мимо места, где убили Бориса Немцова. Я буду помнить этот день всю свою жизнь.
Когда-то в ГДР, в конце 80-х, открыли архивы Штази. Когда-то у нас ПРИоткрыли И ЗАКРЫЛИ архивы КГБ. Что сейчас в архивах ФСБ? Когда-нибудь будут открыты и эти архивы. Когда-нибудь будут суды, наказание, люстрация, покаяние.
Око за око. Зуб за зуб.
Смерть убийцам!
Героям – слава!
Комментариев нет:
Отправить комментарий