вторник, 16 декабря 2014 г.

Запомните эту дату, друзья...


Доброе утро, Горловка!!!


Расскажу тебе про вчера.


Шел 15 день зимы.
Грустно друзья… Мало кто из тех, кто остался вокруг меня, осознает критичность ситуации. Мало, кто там, в Киеве, понимает к чему все идет.


Голод и изоляция ведут людей к деградации. Люди становятся животными. Ими управляют, манипулируют, натравливают на «врагов», на друг друга… 
Те, кто понимает, во что мы вляпались, «носит» грустные глаза. Вчера пожилой мужчина с грустными глазами, слушая причитания пенсионерке о хунте и карателе Порошенко, неожиданно так сказал: 
- Так ты, ведьма старая, сама галочку на том референдуме ставила. А теперь дочь твоя с внуками у хунты за пазухой отсиживается, детские получает. Пенсию ты в Артемовске переоформила. Не к самозванцам лысым пошла, а к хунте. Ты Донбассу будущее похоронила, 
– плюнул на пол и пошел. 
Бабки со скамейки подскочили и орать начали мужику вдогонку. 
А одна старушка не встала. По её щекам текли слёзы…
Штурмовали Калининский райсовет. 1000грн = 62,5 бакса. Старики были готовы убить друг друга за них. 
Понимаете ли вы глубину проблемы?


Скоро друзья, я верю, всё закончится. И не армия нас освободит, а голод и ненависть. 

У п@здобратии апалченцев серьезные проблемы: нет денег, оставшиеся боятся умирать и дезертирство.

У х@йла вообще «праздник». Нефть, доллар, санкции. Вы даже не представляете, сколько бабла он выкинул, чтоб рубль удержать... 


Кто хоть немного смыслит в экономике, догадывается о причинах и последствиях.
+8% - это крах, это день начала падения империи. 


20 декабря 2014г –  запомните эту дату, друзья...


Я думал, что х@йлостан до весны нам жизнь портить будет, а тут нет. Даже подобрал поговорку под ситуацию для рашки: «Здравствуй, жопа - Новый год».

Я вот представил, что уйдут макаки с автоматами, в город зайдут наши, а соседка по-прежнему будет проклинать Украину. И мне будет очень трудно сдержаться и не дать ей леща сурового. Гребаное воспитание... Ох, мама, за что ты так меня?
Всё идет к тому, что наши будут ждать весны, пока дебилы патроны не выстреляют и не разбегутся. 

А я на них смотреть больше не могу. 
Д-у-ш-и-ть хочется.

Но я не сдался. Я по-прежнему патриот и люблю Украину.

Джедаям на Майорске привет! Ждем вас братцы. Вы главное придите.
Слава Украине! Героям слава!

Комментариев нет: