пятница, 7 февраля 2014 г.


Путин – Януковичу, в ближайшие дни (очевидное – вероятное) 
Виталий Иваненко | 12.01.2014г.

Стенограмма встречи Путина и Януковича

- Витя, ты думаешь, как я отношусь к тому, что ты человека, с которым я договорился о поставках газа для Украины, считаешь преступником? По-твоему, я вынудил Тимошенко пойти на преступление? Кто, в этом случае, тогда я? Соучастник? Вымогатель? Провокатор? Насильник? А может, ты считаешь меня жертвой этой "преступницы"? Ты понимаешь, что, на твоём жаргоне, ты меня "опустил"??? Ты не уделил должного внимания тому факту, что с Юлей договаривался Я. Или для тебя это не важно?

- Ну что ты, Володя... Как можно... Ты здесь ни при чём! Это она тебя заставила согласиться с такими невыгодными для Украины условиями контракта. А ты ни сном, ни духом...

- И чего ты хочешь? Поменять меня с Тимошенко теперь местами? Ты хочешь, что бы я сейчас признал, что действительно "изнасиловал" вашего премьера, а в качестве раскаяния из российского бюджета подарю тебе и твоим подельникам несколько миллиардов зелёных? Кто меня здесь поймёт? Витя, ты в своём уме?

- Володя, что же делать... Помоги!!!

- Бог поможет. Он иногда помогает убогим... А если серьёзно, подумай вот над чем:

Освободи Тимошенко. Спусти всё на тормозах. С Европой ты разо...рался, это хорошо. Она тебя теперь и на дух не переносит. И это плюс.

 Сделаешь, как говорю, потом приезжай, поговорим, порешаем... А сейчас вали отсюда, не до тебя... У меня своих проблем хватает.

http://v-ivanenko.blogspot.com/

Комментариев нет: